Стартовала рекламная кампания в поддержку варено-копченых колбас «Баварушка» бренда «Стародворье»
С 8 ноября в эфире главных телеканалов страны стартовала рекламная кампания бренда «Стародворье». На этот раз в центре внимания варено-копченые колбасы серии «Баварушка». Рекламная поддержка поспособствует популярности продукта и поможет развитию продаж.
Бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», который выпускается под одноименной линейкой «Баварушка». С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, «Россия» и др.
Новый рекламный ролик бренда «Стародворье» продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки «Баварушка». Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса «Баварушка» получается сочной внутри и с копчёной румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.
Что касается сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый копченый аромат и насыщенный вкус.
Рекламная кампания продлится до конца декабря 2021 года. А ведь именно в ближайшие два месяца россияне начинают активно готовиться к празднованию Нового года. Благодаря постоянному присутствию рекламы линейки «Баварушка» на ТВ, телезрители по всей стране хорошо запомнят этот продукт и обязательно включат его в план покупок – причем не только к предстоящему празднику, но и по любому другому поводу.
Желаем колбасам линейки «Баварушка» и бренду «Стародворье» уверенного роста!
Бренд «Стародворье» представил новый рекламный ролик сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», который выпускается под одноименной линейкой «Баварушка». С 8 ноября и до конца 2021 года видео транслируется в федеральном эфире ведущих телевизионных каналов России: Первый канал, ТНТ, СТС, ТВ-3, Пятница, «Россия» и др.
Новый рекламный ролик бренда «Стародворье» продолжает уже знакомую телезрителям сюжетную линию. На этот раз коренной житель деревни Стародворье – дедушка – раскрывает секреты создания колбас линейки «Баварушка». Дело в особой технологии двойного копчения в печи: над дымком от тлеющей буковой щепы выдерживается не только сам продукт, но и ингредиенты для него. Таким образом колбаса «Баварушка» получается сочной внутри и с копчёной румяной корочкой снаружи. Сын использует эти знания для изготовления таких же вкусных колбас, как и в деревне, но уже на современном производстве.
Что касается сервелата «Баварушка с копченой грудинкой», то для его приготовления грудинка обдается дымком, а уже потом добавляется в фарш. Далее в печи над тлеющей буковой щепой выдерживается и сама колбаса. Именно поэтому продукт отличает особый копченый аромат и насыщенный вкус.
Рекламная кампания продлится до конца декабря 2021 года. А ведь именно в ближайшие два месяца россияне начинают активно готовиться к празднованию Нового года. Благодаря постоянному присутствию рекламы линейки «Баварушка» на ТВ, телезрители по всей стране хорошо запомнят этот продукт и обязательно включат его в план покупок – причем не только к предстоящему празднику, но и по любому другому поводу.
Желаем колбасам линейки «Баварушка» и бренду «Стародворье» уверенного роста!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|