РЕМИТ объявляет о старте проекта по рестайлингу
Весна – время обновлений и преображений
Март – отличный месяц, чтобы не только стряхнуть с себя зимний мóрок, но и устроить классную перезагрузку.
Например, освежить визуальное представление бренда на этикетках и сделать их более стильными, эффектными и заметными на полке.
РЕМИТ объявляет о старте проекта по рестайлингу визуальных коммуникаций. Теперь доминирующим элементом на этикетках, POS-материалах и мерче становится хорошо читаемый шрифтовой логотип. Мощный и привычный вам красный квадрат никуда не исчезает, он останется на некоторых продуктах и в некоторых маркетинговых материалах.
Производитель надеяться, что вам понравится их новый образ, и найти продукцию РЕМИТ на полке будет проще!
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Написать сообщение
|